Аздараўленне

Летні аздараўленчы перыяд 2021

Мэта і задачы на летні аздараўленчы перыяд 2021. Летам наш дзіцячы сад працуе ў адмысловым рэжыме. Рэжым дня пабудаваны такім чынам, калі дзеці большую частку часу праводзяць на свежым паветры. На прагулцы арганізаваныя розныя віды дзейнасці для развіцця дзіцяці. Бо лета - самы лепшы перыяд для ўмацавання здароўя і развіцця фізічных здольнасцяў дзіцяці. Пытанне аздараўлення дзяцей, правядзення летняга вольнага часу сваіх выхаванцаў плануем у летняй аздараўленчай кампаніі.
развернуть

 

В ходе летнего оздоровления решаются следующие задачи:

  1. Обеспечение оптимальных условий для пребывания на свежем воздухе, активной двигательной деятельности детей.
  2. Активизация работы по художественно-эстетическому воспитанию, развитию музыкальных способностей в процессе досуговой деятельности.
  3. Совершенствование культурно-гигиенических навыков детей, воспитание этического отношения к природе, трудолюбия.
  4. Формирование эмоционального восприятия детей через организацию экологического воспитания в процессе наблюдений за природными явлениями, объектами живой и неживой природы
  5. Создание предметно-развивающей, оздоровительной среды в учреждении дошкольного образования, на участке и за его пределами, уделив особое внимание обеспечению безопасных условий пребывания детей.
  6. Предупреждение заболеваемости и детского травматизма.
  7. Укрепление здоровья детей путем повышения адаптационных возможностей организма, развивать двигательные и психические способности, способствовать формированию положительного эмоционального состояния.  ​

  

Организация образовательного процесса в летний период включает оптимальное чередование специально организованной и нерегламентированной деятельности воспитанников. При этом увеличивается время пребывания воспитанников на свежем воздухе, сокращается количество времени, отведенного на проведение специально организованной деятельности.

Содержание образования детей в летний период реализуется в партнерской деятельности взрослого с воспитанниками, которая предполагает:

включенность педагога в деятельность наравне с детьми;

добровольное присоединение детей к деятельности (без психического и дисциплинарного принуждения);

свободное общение и перемещение детей во время деятельности;

открытое временное завершение деятельности (каждый действует в своем темпе);

интеграцию художественно-эстетической и физкультурно-оздоровительной деятельности с другими видами детской деятельности (познавательной практической, общением, игровой, трудовой и др.).

В период летнего оздоровления приоритетным является организация деятельности детейфизкультурно-оздоровительной и художественно-эстетической направленности, которая осуществляется в специально организованных формах, регламентированных типовым учебным планом дошкольного образования, по соответствующим образовательным областям («Физическая культура», «Искусство») и нерегламентированной деятельности воспитанников, включающей:

самостоятельную деятельность в условиях созданной педагогическими работниками предметно-развивающей образовательной среды, обеспечивающей каждому ребенку возможность выбрать деятельность по интересам и позволяющей ему взаимодействовать со сверстниками или действовать индивидуально; 

организованную педагогическим работником деятельность детей, направленную на решение образовательных задач.

 

Физкультурно-оздоровительная работа включает: 

утреннюю гимнастику;

физкультурные занятия (игрового, сюжетного, тематического вида);

подвижные игры и физические упражнения на прогулке;

активный отдых (физкультурные досуги, физкультурные праздники, Дни здоровья);

самостоятельную двигательную деятельность;

закаливание.

Художественно-эстетическая работа включает:

изобразительную деятельность (рисование, лепка, аппликация, конструирование, детский дизайн);

музыкальную деятельность воспитанников;

ознакомление с произведениями художественной литературы и фольклора.

Дошкольники летом в детском саду могут получить массу новых и интересных впечатлений, поскольку именно в этот период они освобождены от основных учебных занятий и могут уделить больше времени спортивным соревнованиям, коллективным играм на свежем воздухе, ознакомление с окружающей природой, проведением разнообразных опытов с водой, почвой, воздухом, или солнечными лучами.

Все это приносит детям радость и здоровье!

 

 

свернуть